Авиабилеты на самолет - купить!    Оплата туров онлайн   Железнодорожные билеты - купить!

 

Отзывы / Отдых в Испании / Balmes 3* Барселона Отели Испании

Balmes 3* Барселона Отели Испании

07/09/2009 Леонид

Время отдыха: 19-29.09.2009

Достоинства:
- вкусная еда в ресторане;
- удаленность от основной массы отелей;
- регулярная качественная уборка номера;
- толковый и доброжелательный персонал;
- расположен в тихом, спокойном месте;
- расположен от ж-д станции ближе, чем большинство других отелей (шума от ж-д при этом никакого);
- для некоторых туристов (и для нас в том числе): мало русских.

Недостатки:
- далековато от пляжа;
- никакая звукоизоляция;
- отсутствие парковки для автомобиля;
- для некоторых туристов: нет русскоговорящего персонала.

Отзыв:

Отдыхали с женой в отеле Balmes 3* c 19.08.09 по 29.08.09 в г. Calella. Находится сей славный городок на побережье Коста дель Мересме (это прямо за побережьем Коста Брава к югу). Не следует путать г. Calella с городом Calella de Palafrugell, который находится уже на побережье Коста Брава.
Нам повезло, что наш отель оказался первым по пути из аэропорта, так что дорога заняла где-то час, если еще не меньше. Правда, высадили нас метров в 150 от отеля, т.к. иначе автобусу сложновато было бы пробираться по узким улочкам с односторонним движением. Высадив нас, «трансферный гид» указала, где находится отель, и поинтересовалась, владеем ли мы языками. Я на всякий случай уточнил, подойдет ли испанский :D, на что гид мне с радостью (не придется сопровождать до отеля и выступать переводчиком) ответила, что более чем подойдет.
На ресепшене действительно с языком проблем не возникло, т.к. тетка там на испанском свободно говорила (кстати, «родной» язык для них в этом регионе вовсе не испанский, а каталонский, однако испанским владеют все), причем не только на нем, но также на немецком, французском и английском. По-русски, увы, нет. Да и вообще с великим и могучим там если кто и дружит, то только на уровне «привьет, как дела, карашо», и это понятно, т.к. русских там очень мало, ну, по крайней мере, в нашем отеле их было где-то 5% (из контингента подавляющее большинство - сами испанцы. Также много немцев, немного меньше итальянцев и еще меньше - французов и представителей других национальностей). С английским уже попроще, однако и им местные жители не особенно заморачиваются.
В общем, заполнив нехитрые карточки, мы получили карточку-ключ и отправились в номер. Да, еще в автобусе нам сообщили, что если ключ в отеле обычный, то при выходе из отеля его можно оставлять на ресепшене, если же ключом служит карточка, то ее нужно все время носить с собой. Там же на ресепшене, кстати, можно взять бесплатный журнал с картой Калельи, а также с информацией на нескольких языках, в т.ч. на русском, о достопримечательностях и экскурсиях.
Носильщиков в той гостинице предусмотрено не было, так что вещи пришлось тащить в номер самим. Номер с балконом на улицу, впрочем, оказался довольно неплохим для своих трех звезд: кровати не разваливаются (даже если на них не только спать), только разъезжаются иногда в разные стороны, постельное белье чистое и свежее (его регулярно меняли), мебель не обшарпанная, сантехника удобная и исправная, течет и брызжет исключительно откуда надо. Номер убирали каждый день, причем даже не брали монету в 1 еврей, которую мы оставили на столике в первый же день в качестве чаевых. Так и увезли с собой обратно, если только на что-то не потратили. Полотенца меняли каждый день, причем даже в том случае, когда мы не кидали их в ванну, что означает, что их надо поменять (об этом информировало соответствующее объявление). Кондюшник (с пультом на стене) работал вроде нормально. Пульта от телевизора не было, его, по всей видимости, нужно было брать под залог на ресепшене. Но мы не интересовались. В шкафу стоял сундук без личинки. Личинку же с ключом нужно было арендовать на ресепшене. Обошлось нам это удовольствие в 26 евреев за 11 дней. Еще в залог за личинку оставляли чирик, который нам потом благополучно вернули.
Хороший, в общем, номер, если не считать качества звукоизоляции: слышно, как за стенкой соседи кашляют, храпят и ходят в сортир, а также как кто-то шляется по коридору. Еще один минус: вода в бачок унитаза наливалась слишком медленно, причем исправить это, как в Праге (см. соотв. отзыв), увы, не удалось.
До пляжа метров 400 с переходом через дорогу и подземный переход, проходящий под железной дорогой. Пляж хороший: песочек, правда, крупноватый, причем чем ближе к воде, тем крупнее. Еще на берег намывает мелкие камешки. Берег довольно крутой: метрах в 4 от берега глубина уже по шею взрослому человеку. Следует также отметить, что наш отель находился в отдалении от большинства остальных отелей, поэтому на пляже превалировали местные жители, причем они, как правило, пользовались собственными зонтиками и циновками, так что свободных лежаков было хоть отбавляй. По этой же причине народу на пляже было немного, особенно в будни.
На пляже предлагаются лежаки и зонтики по 3 еврея (3+3), а на соседнем пляже это удовольствие стоило уже по 3,5 еврея. Мы же, как и большинство местных жителей, не желая платить за лежаки-зонтики, зашли на следующий день в один магазинчик и купили там самый большой из имеющихся в наличии зонт (15 евреев) и 2 циновки (по 2). Есть на пляже и развлечения: парашют (55 евреев за 1 чела или 70 за двоих), банан (не помню цену), катамаран (по-моему, 20 евреев за час и 30 за 2). Жаль, что скутера не было, т.к. очень уж я люблю сей вид водного транспорта.

Насладившись морем и солнцем, мы отправились в отель на ужин. Хавчик там неплохой: довольно большой выбор блюд на любой вкус, мясных и рыбных, много разных овощей, свежих и маринованных, есть также выпечка, мороженое и фрукты (киви, ананасы, нектарины, персики, дыни, арбузы и др.). Есть и супешник какой-то в котле. Вкусный, кстати. Напитки за ужином платные. Если взял бутылку и не допил, на нее потом прикрепляют бирку с указанием твоего номера, и она стоит на специальном столике, так что в следующий раз можно ее допить. А можно и просто в номер ее забрать. Однако, повторюсь, куда выгоднее покупать вино в местных магазах. Был в отеле и бар, где предлагались коктейли, по 3 еврея каждый, и сангрия в литровом кувшине за 7,5 еврея.

На второй день с утра отправились туда же на завтрак. Тоже ничего: колбаса, ветчина, сыр различных сортов, яичница-глазунья, омлет, даже поджаренные тонкие кусочки ветчины, которые мне показались особо вкусными с омлетом. Выпечки тоже хватает. Есть и хлопья-йогурты-джемы всякие. Ну и, конечно же, чай, кофе с молоком или без такового, горячий шоколад, а также «соки» типа «Ю-пи» (апельсиновый, грейпфрутовый и ананасовый).
Еще в Калелье мы пытались найти вывеску «RENT A CAR», но, их нигде не было. Одну, впрочем, нам затем удалось найти, но там цены там оказались довольно высокими. Однако потом в самой гостинице на ресепшене нам предложили на выбор 2 конторы, у которых цены оказались более приемлемыми и с полной страховкой (но только в пределах Каталонии; желающим съездить в Лягушатник или в Андорру придется доплачивать еще по 29 евреев за каждую из этих стран). В итоге взяли автомобиль «Рено Сандеро» с кондюшником на 4 дня за 218 евреев. Нам его предоставили уже через полтора часа после нашего обращения, причем с полным баком. С парковками вот только там беда, у отеля собственной парковки нет, поэтому приходилось ставить на стоянку рядом с пляжем, там всегда есть свободные места, но парковка бесплатна только в будни, по выходным она бесплатна только, по-моему, с 20 до 8 часов, в оставшееся же время за нее нужно платить. Тарифы там где-то по 1 еврею в час (а где-то и по 0,021 еврея за минуту).

Есть в отеле и анимация, для детей и не только. Например, на третий вечер нашего пребывания был приглашен какой-то балетный коллектив из трех девушек (не помню уже название), которые исполняли фламенко и другие национальные танцы. Очень прикольно, особенно под вискарь с колой (5,5 еврея) и коктейли (по 3 еврея).

Расчетный час в отеле – 10.00. При желании номер можно продлить за 30 евреев. А можно, оставив вещи в камере хранения, пойти на пляж или в кабак. Можно и в бассейне поплавать, он там, правда, небольшой, глубиной от 1,1 м до 1,9 м. Есть у бассейна бар (с напитками в воду нельзя), душ и сортир (очень приличный).

В заключение могу сказать, что отдыхом в этом отеле мы остались очень довольны.


Наш офис в Москве - компания «Вита Трэвэл»
(919) 777-196-6 МТС, (963) 777-196-5 Билайн, (925) 777-196-5 Мегафон
(495) 285-31-65




Наш офис в Сочи - компания "Сочинские санатории"
Сочи Курортный проспект, дом 50, офис 527


 

 

© ООО «Вита-Трэвэл»
г. Москва 2004 - 2018
Сделано в "РУДизайн"



  Авиабилеты на самолет - купить!   Продаю земельные участки в Сочи!   Железнодорожные билеты - купить!